AndreyOn

камчатские медведи

Я занимаюсь охотой уже более 7 лет, и за эти года, как мне кажется, достиг профессионализма в своей работе. Сначала охотился на зайцев, затем переходил на кабанов и оленей. Благодаря родному учителю (моему дедушке) я постепенно переходил к более крупным зверям.
Я природу ценю, и поэтому охочусь лишь в разрешённых законам местах. Однако ни разу еще не охотился на медведя. По рассказам деда, охотится на него очень увлекательно. Поэтому, мой приятель (тоже охотник) посоветовал вместе с ним отправиться на Камчатку. Он сразу решил обратиться в проверенный охотничий лагерь, чтобы наша охота на Камчатке была не только интересной, но и легальной. Начали искать лагерь. Позвонили в первый - все номера заняты, во втором, цена не устроила. Потом зашли на сайт http://kamchatkabear.com/ . “С виду - обычный лагерь”, подумали мы, и всё-таки решили позвонить. Персонал разговаривал очень уважительно, чего, к сожалению, не скажешь о других звонках. Свободные места были - цена хорошая. Но, прежде чем отправиться, решили посмотреть на их сайте, что входит в стоимость (скажу сразу, что всё написанное на сайте - правда). Хочу еще сказать, что лагерь нас впечатлил, и мы горели желанием как можно быстрее рвануть туда (так как его поиски затянулись уж надолго).

Да, охота на Камчатке просто восхитительная. Все пейзажи просто отбирают дар речи. Мне кажется, что даже не-охотникам нужно сюда приехать. А жили мы в условиях просто класс. В комнатах проведено центральное отопление, благодаря этому, отдыхать было очень круто. В свободное от охоты время, мы с другом играли в бильярд в развлекательном центре (хорошо, он пристроен к основному зданию в лагере, поэтому идти к нему буквально минуту). В центре имеется парочка каминов, поэтому в зале всегда поддерживалась комфортная температура.

сафари камчатка