Анастасия_

Как правильно нарастить удлиненый френч

Здраствуйте очень хочу научиться наращивать удлиненый френч,я самоучка,поэтому прошу на более приемлемом мне языке обьяснять)))пробовала нечто подобное сотворить,но что то странное получилось,ногти делаю гелем.и еще как такие узенькие ногти сделать,я когда пилю,они у меня ломаются быстро,незнаю что и делать.помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением

Здраствуйте очень хочу научиться наращивать удлиненый френч,я самоучка,поэтому прошу на более приемлемом мне языке обьяснять)))пробовала нечто подобное сотворить,но что то странное получилось,ногти делаю гелем.и еще как такие узенькие ногти сделать,я когда пилю,они у меня ломаются быстро,незнаю что и делать.помогите пожалуйста!

привет! на первом фото не плохо, линия улыбки только чуть размыта. акрилом такой френч смотрится четче. я тоже работаю на геле, улыбку рисую гель-краской

Поделиться сообщением

и еще как такие узенькие ногти сделать,я когда пилю,они у меня ломаются быстро,незнаю что и делать.помогите пожалуйста!

Конечно ломаются... на ваших фото прекрасно видно что нужная архитектура отсутствует и форма ногтей совершенно неправильная.

А что делать я вам посоветовала еще в первом комментарии.

линия улыбки только чуть размыта. акрилом такой френч смотрится четче.

Что за ерунду вы говорите?! Четкий френч выполняется не зависимо от материала.

И правильнее выстраивать свободный край, а не рисовать его.

Поделиться сообщением

Конечно ломаются... на ваших фото прекрасно видно что нужная архитектура отсутствует и форма ногтей совершенно неправильная.

А что делать я вам посоветовала еще в первом комментарии.

Это не моя работа,эта работа признаных мастеров!!!спасибо всем кто откликнулся)))

Поделиться сообщением