Покупать в китае ещё никогда не было так просто и так выгодно !!!!!
a1.jpg


Всё барахло, за которое вы тут платите неплохие деньги, на алиэкспресс стоит в 3-8 раз дешевле !!!
a2.jpg


Модная одежда, обувь, бренды и многое другое Ва найдёте на алиэкспресс!!!
a3.jpg


Электроинструмент, ручной инструмент, садовый инвентарь по низким ценам на алиэкспресс !!!!
a4.jpg


Миллионы товаров по низким ценам и с бесплатной доставкой только на алиэкспресс !!!
a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоэлектрик

Автоэлектрик


В электрооборудовании авто время от времени могут случаться неполадки, причем в схеме электропроводки могут выходить из строя любые компоненты. Если рассматривать неисправности электрооборудования автомобиля, то в первую очередь нужно сказать об аккумуляторе. По своей конструкции АКБ состоит из банок (6 шт., каждая по 2 Вольта). Со временем эксплуатации АКБ теряет свою емкость и больше не в состоянии заряжаться.
Пластины батареи в автомобиле начинают осыпаться, в целом, любые поломки, связанные с АКБ, появляются по следующим причинам:
аккумулятор изнашивается со временем; устройство подвергается высоким нагрузкам, в результате чего регулярно разряжается; уровень электролита в банках недостаточный, также проблема может заключаться в плохой плотности; наличие механических повреждений корпуса, в частности, трещин, через которые выходит электролит.
Довольно часто проблемы в проводке возникают в результате выхода из строя генераторного устройства, для этого узла характерны такие поломки:
отсутствие зарядки; шум подшипниковых устройств. Диагностика состояния проводки с помощью оборудования.
Среди прочих неисправностей следует выделить:
замыкание проводки; отсутствие контактов в разъемах; обрыв электроцепи.
Как найти замыкание? Как проверить свой автомобиль , как ремонтировать проводку и что нужно знать о ее обслуживании? Более подробно о том, как осуществляется ремонт электрики автомобиля, читайте ниже.
Проверка цепей схемы на короткое замыкание.
Что касается диагностики, то она выполняется так:
Проверка исправности проводки.
Соответственно, вам надо будет его поменять. Если у вас не получается переделать жгут, то старый проводник необходимо будет полностью изъять и уложить вместо него новый. Но все же мы бы порекомендовали обратиться с такой проблемой к специалистам, ведь проблемы в работе электроцепи необходимо решать так, чтобы они повторно не появлялись. Ведь электрик, регулярно ремонтирующий проводку, как никто другой знает лучше, автоэлектрик что необходимо для замены проводов.
Как правильно соединять провода в автомобиле?
Процедура опрессовки осуществляется следующим образом:
Сначала снимается изоляция с проводки в соответствии с учетом длины гильзы. После этого провода необходимо скрутить и поместить их внутрь гильзы. Далее, все обжимается при помощи пресс-клещей. Полученное соединение изолируется.
Сама процедура пайки производится так:
Сначала снимается изоляционный слой с проводника. Затем при помощи наждачки зачищается жила проводника. После этого нужно определиться, какой тип соединения жил будет использоваться. Припой следует поднести к жалу паяльника, а затем прогреть скрутку таким образом, чтобы припой в нее затекал. Когда пайка затвердеет, это место следует промыть при помощи спирта. На завершающем этапе соединение изолируется.
Видео «Как правильно паять провода»
Комментарии и отзывы.
Иван Иванович Баранов.
Опыт работы на СТО:
Посмотреть все ответы.
Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дежурный менеджер свяжется с Вами в течение 15-20 минут.
Время работы дежурного менеджера — 9.00-21.00 в будни, 10.00-18.00 cf280x — в выходные дни.
Основные характеристики.
Позвонить и оформить заказ.
Для работы с мобильной версией магазина Xcom-shop необходимо включить исполнение JavaScript сценариев в настройках браузера на вашем устройстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


отделка помещений
Отделка стен производственных помещений.
Отделка помещений.
Каждая новая технология предусматривает разработку нового специализированного оборудования с уникальной методикой его использования. К примеру, после того как был раскрыт секрет древних венецианских штукатуров, образовалась целая индустрия по производству венецианской штукатурки и всевозможных инструментов для её нанесения. Существует большое количество компаний, готовых выполнить подобные работы, но далеко не каждая из них сделает это качественно.
Почему ремонт и отделку должен выполнять именно специалист?
В то же время хороший специалист даже недорогими материалами сможет придать помещению красивый вид. Однако это не означает, что необходимо экономить на материалах, поскольку кроме внешнего вида они должны эксплуатироваться как можно дольше.
Компания проводит отделку помещений:
С чего начинается отделка помещения?
Внутренняя отделка помещений включает в себя:
Работы, которые связаны с выравниванием поверхностей (облицовка гипсокартонными листами, штукатурка стен, шпаклевка стен, стяжка полов); Нанесение облицовочных покрытий (специфика этих работ связана с материалом финишного покрытия); Установка входных и межкомнатных дверей, окон, ремонт оконных и дверных откосов; Другие виды работ, которые связаны с проведением инженерных коммуникаций здания, утеплением стен и полов.
Какие бывают отделочные материалы?
Каждый определенный случай предусматривает использование того или иного материала, сказать что одно лучше другого попросту неправильно.
Для внутренней отделки помещений используют различные виды штукатурки, отличающиеся как внутренней фоновой основой, так и способами её нанесения. Это может быть фактурная, венецианская, флоковая или мозаичная штукатурка. Структурные штукатурки наносятся в несколько слоев, поэтому важно соблюдать правильность этапов нанесения.
Листы гипсокартона, с помощью саморезов, крепятся на деревянные и железные каркасы, или же с помощью специальной смеси приклеиваются непосредственно на стены. С помощью гипсокартона можно возводить некапитальные перегородки и ниши, потолочные фигуры, полуперегородки, а возможность легкого монтажа в них минисветильников позволяет добиться сказочной игры света и тени.
Отличным решением для напольного покрытия является ламинат. Он представляет собой приготовленную и обработанную особым способом плиту из ДСП, МДФ, или же ДВП. Его популярность в наши дни объясняется красотой и удобством использования. Его легко мыть, а также он хорошо переносит воздействие влаги.
Общие санитарно-технические требования к производственным помещениям и рабочим местам.
В селитебной зоне разрешается размещать предприятия, не выделяющие вредные вещества, не производящие шума и с невзрывоогнеопасными технологическими процессами. Предприятия с технологическими процессами, являющимися источниками выделения в окружающую среду вредных веществ, а также источниками повышенных уровней шума, вибрации, ультразвука, электромагнитных волн, радиочастот, статического электричества и ионизирующих излучений, необходимо отделять от зоны заселения санитарно-защитны-ми зонами.
На предприятиях, согласно установленным правилам, должны быть оборудованные места для сбора отбросов, отходов и мусора. Их размещение и устройство согласовывают с местными органами санитарно-эпидемиологической службы.
Объемно-планировочные и конструктивные решения производственных зданий и сооружений должны отвечать требованиям СНиП.
Объем производственных помещений на одного работника должен составлять не менее 15 м3, площадь — не менее 4,5 м2, высота — не менее 3,2 м. Производственные помещения должны содержаться в надлежащей чистоте.
Помещения с тепловыделениями (более 20 ккал/(м3 • с)), а также производства с большими выделениями вредных газов, паров и пыли следует располагать у наружных стен зданий и сооружений. В многоэтажных зданиях эти производства следует размещать в верхних этажах и оснащать при-точно-вытяжной вентиляцией.
Полы в производственных помещениях следует делать из материалов, обеспечивающих их удобную очистку и отвечающих эксплуатационным требованиям для данного производства.
Конструкции полов и верхних покрытий выбирают с учетом технологического процесса, выполняемого в отдельных видах помещений. Наиболее распространенными являются цементобетонные, асфальтобетонные, асфальтовые, плиточные и деревянные полы.
В торговых залах магазинов полы рекомендуют покрывать плиткой, так как она гигиенична, легко моется и водонепроницаема. В местах работы контролеров-кассиров, продавцов и других работников торговых залов устраивают деревянные, дощатые настилы, настилы из толстых ковровых дорожек или линолеумные дорожки на матерчатой основе. В торговых залах, расположенных на втором этаже, можно применять деревянные, дощатые и паркетные полы. В административно-бытовых помещениях полы должны быть деревянные, дощатые с масляной покраской или паркетные.
Большое значение для охраны труда имеет водоснабжение предприятий, которое должно обеспечить потребность предприятия в питьевой воде и для хозяйственно-гигиенических, производственных и противопожарных целей. Различают два вида водоснабжения: централизованное и децентрализованное. При централизованном водоснабжении вода подается по трубопроводам общего пользования, а при децентрализованном — поступает из местных источников (колодцев, родников, водоемов).
Выбор источников хозяйственно-питьевого водоснабжения необходимо согласовывать с местными администрациями и местными органами санитарно-эпидемиологического надзора. Качество питьевой воды должно отвечать принятым гигиеническим требованиям. Применение сырой воды для питья допускается только с разрешения органов санитарно-эпидемиологического надзора.
Все предприятия, согласно санитарным правилам и нормам, должны иметь канализационные сооружения, предназначенные для приема, удаления и обезвреживания сточных вод, а также отведения их на определенные участки. На предприятиях, не имеющих канализацию, устраивают дворовые туалеты и бетонные ямы, которые сооружают в соответствии с правилами безопасности их эксплуатации и санитарно-гигиенических норм.
Комплексным изучением производственных условий, влиянием их на организм человека, а также разработкой мероприятий по их улучшению и внедрению занимаются службы гигиены труда и производственной санитарии.
Совершенствование условий труда на предприятиях осуществляется за счет рационализации технологических процессов, внедрения современной техники, выявления и устранения вредных факторов, а также проведения профилактических и защитных мероприятий.
Коэффициент условий труда рассчитывается как средневзвешенная величина по формуле.
где П - количество рабочих мест, на которых изучались условия труда;
а - уровень соответствия фактических условий труда нормативным.
где Утф — фактические условия труда;
Утн — нормативные условия труда.
Установка кондиционера.
Ремонт и отделка производственных помещений имеет свои особенности и, если сравнивать их с ремонтом и отделкой помещений, предназначенных под офисы.
Если говорить о косметическом ремонте в производственном помещении, то основными видами работ будут:
- покраска или побелка стен и потолков;
- нанесение антикоррозийного покрытия на металлические конструкции;
- замена труб и других коммуникаций и.
Капитальный ремонт мероприятие более глобальное и кроме всего вышеперечисленного может включать в себя монтаж систем вентиляции и кондиционирования, демонтаж и установку внутренняя отделка помещений новых стен и перегородок, ремонт кровли, фундамента, подвальных помещений, замена дверей и окон и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вывоз снега с погрузчиком
Стоимость услуги по вывозу снега: цены за 1 м3 с погрузкой и без нее.
После очистки улиц или крыш от снега и льда, собранную снежно-ледяную массу необходимо доставить к месту утилизации.
Там снежно-ледяную массу либо перерабатывают в снегоплавильных установках, либо оставляют до весны в таких местах, где таяние огромных масс снега и льда не приведет к подтоплению любых важных объектов.
В этой статье мы расскажем:
кто вывозит снег и лед; кто оплачивает эти работы; как вывозят снежно-ледяную массу; как определяют стоимость вывоза снега и льда.
Кто вывозит снег и лед.
Для вывоза снежно-ледяной массы используют средние и тяжелые самосвалы, о которых вы можете прочитать в статье (Техника для вывоза снега).
При этом организация или предприятие, получившие подряд на вывоз, должны иметь необходимую для погрузки технику , о которой вы можете прочитать тут (Техника для погрузки снега).
Поэтому подряд берут лишь те предприятия, у которых есть вся необходимая техника .
Погрузочная техника и различные самосвалы чаще всего есть у предприятий, которые занимаются:
Во время снегопада профильной работы для такой техники нет, поэтому подряд на вывоз снега является серьезным подспорьем . Это особенно актуально в тех регионах, где часто бывают сильные снегопады.
Нередко подряды достаются предприятиям, которые круглый год следят за состоянием дорог . У таких предприятий выше шанс выиграть тендер , ведь они знакомы со всеми нюансами обслуживания дорожной сети.
Ответственность за несвоевременный вывоз.
Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах, утвержденное распоряжением Минтранса России от 16.06.2003 N ОС-548-р, возлагает ответственность за очистку дорог и вывоз снега на:
территориальные органы управления автомобильными дорогами; соответствующие ГУП (государственные унитарные предприятия); организации, получившие подряд на зимнее обслуживание дорог.
Федеральный классификационный каталог отходов, с которым вы можете ознакомиться по этой ссылке, относит сложенные в кучу снег и лед (отходы, оставшиеся при уборке улиц) к неопределенному классу отходов .
Долговременное складирование таких отходов запрещено статьей 1.12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998.
Их хранение и утилизацию производят в специально оборудованных сооружениях (полигоны, снегоплавильные пункты и станции).
От города и региона Российской Федерации зависят:
Кроме того, на размер штрафов влияет и деление правонарушения в свете статьи 2.2 КоАП РФ.
Согласно этой статьи, правонарушения делят на два вида:
умышленные , при которых ответственное лицо осознавало опасность тех или иных действий или бездействия, но не принимало никаких мер; по неосторожности – когда назначенный ответственным осознавал опасность действия/бездействия, принимал какие-то меры, но не сумел верно оценить опасность, размер или другие параметры.
Кроме того, ответственность за несвоевременный вывоз снега прописывают и в договоре , который заключают заказчик и подрядчик.
Поэтому размер компенсации за просрочку вывоза снежно-ледяной массы зависит от того, к какому соглашению пришли договаривающиеся стороны перед заключением контракта.
Кто оплачивает вывоз.
Все зависит от того, кто является собственником того объекта, на котором проходит очистка от снега.
Если кучи возникли после очистки от снега районных дорог, то оплачивает вывоз районный бюджет . Если это снег с федеральных трасс, то все расходы ложатся на федеральный бюджет . Если же это снег с придомовой территории или счищенный с крыш лед, то все зависит от договора собственников жилья с управляющей компанией.
Ведь управляющая компания не имеет собственных средств для оплаты вывоза снежно-ледяной массы, поэтому обязанность оплатить работу ложится на собственников квартир. Разница лишь в форме этой выплаты.
Эта оплата может быть:
растянута на весь год и вписана в тариф коммунальных платежей (если это предусмотрено договором); вписана в платежи зимних месяцев; собрана единовременно на собрании всех жильцов дома.
Когда снежно-ледяную массу вывозят с территории предприятий и учреждений, то оплачивать эту работу должен собственник . Поэтому расходы на вывоз снега с территории бюджетных учреждений ложатся на бюджет соответствующего уровня.
Как вывозят снег.
от снега и льда, собранную снежно-ледяную массу сваливают в кучи разных размеров.
Количество снега или льда, собранное с придомовой территории или небольших улиц, не идет ни в какое сравнение с тем, что собирают во время очистки:
Поэтому перед вывозом снежно-ледяные массы приходится несколько раз перемещать с места на место , постепенно увеличивая общий объем.
Из дворов и узких улиц небольшие кучи вывозят как с помощью саней, так и используя небольшие самосвалы или мини-погрузчики. Подробнее о мини-технике для уборки снега читайте тут.
Затем всю собранную массу складывают в месте, удобном для подъезда тяжелых трех и четырехосных самосвалов, а также тягачей с прицепами.
Весь этот транспорт загружают с помощью :
После чего самосвалы и тягачи с самосвальными прицепами направляются к снегоприемным пунктам (СПП), то есть:
Поэтому вывоз снега и льда делят на 4 этапа , каждый из которых может выполнять отдельное предприятие:
Вывоз снега с ограниченных или труднодоступных территорий. Доставка к месту временного складирования. Транспортировка к месту погрузки в самосвалы. Вывоз к месту утилизации.
Каждая из этих услуг оценивается по определенному тарифу . Причем, возможна оценка стоимости вывоза снега с погрузкой или без нее.
По этой причине стоимость вывоза снега с погрузкой всегда выше, чем без нее. Исключение составляют ситуации, когда подрядчик дает скидку за большой объем работ. Некоторые предприятия в таких условиях предлагают бесплатную погрузку своей техникой.
Как формируется цена.
Цена на услугу по вывозу снега зависит от таких факторов , как:
расстояние от снежно-ледяной кучи до места утилизации; стоимость топлива; конкуренция на рынке вывоза снега и льда.
Чем больше расстояние от места складирования до пункта утилизации снежных или ледяных куч, тем выше затраты перевозчика на:
В крупных городах предусмотрены места для сброса воды , расположенные неподалеку от центрального коллектора канализации.
Канализация не замерзает даже в лютые морозы благодаря:
большой глубине коллектора; высокой скорости движения канализационных стоков и их высокой температуре.
Сброс воды, полученной в результате плавления снега, не меняет режима работы канализации, поэтому такие пункты встречаются очень часто .
Затраты на эту операцию на различных снегоплавильных станциях отличаются . Причем цены на утилизацию снега могут отличаться на несколько порядков . На одних пунктах цена за утилизацию снежно-ледяной массы 20–50 копеек за куб, на других за тот же 1 м3 снега запросят уже 8–9 рублей. При этом оплачивается утилизация снега либо заказчиком, либо подрядчиком, в зависимости от того, что прописано в договоре.
Подрядчику часто бывает дешевле везти снег на более далекую установку , ведь там с него возьмут меньше денег за утилизацию.
Густая сеть снегоплавильных станций серьезно снижает расстояние между местами скопления снега и снегоплавильными установками, благодаря чему сокращаются затраты на:
Поэтому определяют усредненное расстояние из любого места складирования до ближайшей снегоплавильной установки или полигона и используют это значение для всего города.
Этот коэффициент умножают на усредненный расход топлива грузовика, затем результат умножают на стоимость топлива. Такие вычисления позволяют определить, во сколько обойдется горючее на перевозку одной партии.
Такой же подход применяют и к амортизационному ресурсу, но здесь используют различные нормативы.
После этого в стоимость перевозки одной партии снега включают :
В различных предприятиях расценки на уборку снега отличаются из-за разных методик подсчета расходов или более высокой доходности.
Кроме того, на цену влияют состояние техники , которую применяют для погрузочных работ и вывоза снега.
Чем хуже состояние техники, тем выше затраты на ее обслуживание , что напрямую влияет на стоимость перевозки партии снега или льда.
Также, предприятия нередко используют труд гастарбайтеров , которым можно платить заметно меньше.
Это снижает стоимость вывоза, но резко увеличивает вероятность :
Еще одна причина – несбалансированность или неоптимизированная структура предприятия, из-за чего возрастают убытки и руководство увеличивает стоимость тех или иных работ.
Кроме того, возможны и другие причины, по которым стоимость услуги по вывозу снега на данном предприятии отличается от средней цены по городу.
Стоимость вывоза снежно-ледяной массы рассчитывают в:
Расчет в м? используют в том случае, если есть возможность быстро загружать снегом самосвалы. Обычно такой подход используют предприятия, которые берут подряд не только на вывоз, но и на погрузку.
Расчет в рейсах используют, когда сомневаются в нормальной работе тех, кто производит погрузку.
То есть, когда одно предприятие вывозит, а другое грузит снежно-ледяную массу.
Таким образом перевозчик защищает себя от убытков, потому что не знает, с какой скоростью заказчик сможет загружать самосвал или прицеп.
Стоимость погрузки снега рассчитывают, исходя из:
Наиболее дешевая погрузка получается у тех, кто использует восстановленную советскую технику. Ведь их затраты на оборудование минимальны, а значит, их можно не включать в стоимость работ.
Максимальная цена у тех, кто использует современные иностранные:
За 7 часов работы иностранного погрузчика придется заплатить 14–16 тысяч рублей . Недешевы и услуги минипогрузчиков, ведь средняя стоимость такого агрегата 2,5 миллиона рублей, поэтому смена (7 часов) обойдется в 10–12 тысяч.
Средняя стоимость работ.
Стоимость услуги по вывозу снега по разным городам сильно отличается из-за особенностей :
Средняя цена на вывоз снега и льда самосвалами, без учета платы за погрузку, составляет 200 рублей за 1 куб.
В эту цену входят:
расходы и доход предприятия , вывозящего снежно-ледяную массу; сборы предприятий, оказывающих услуги по утилизации снега.
Стоимость услуги по погрузке снега зависит от многих факторов , поэтому при большом заказе на вывоз снега, погрузку нередко производят бесплатно.
снега – это разные операции , стоимость работ будет напрямую зависеть от того, сколько и какие операции выполнит подрядчик.
Поскольку стоимость работы СПП напрямую зависит от климата и особенностей рельефа, а стоимость погрузки зависит от состояния техники подрядчика, невозможно вывести постоянную и неизменную среднюю цену всего комплекса работ.
Поэтому можно говорить только о средней цене на вывоз снежно-ледяной массы с помощью:
Вот средняя стоимость:
очистки дворов и дорог; погрузки в самосвалы; вывоза снега и льда.
Об особенностях ценообразования на вывоз снега и компаниях-подрядчиках в таких крупных городах, как Москва вывоз снега с погрузчиком и Санкт-Петербург, читайте в отдельных статьях:
Как выбирать компанию для вывоза снега.
При выборе компании, которая займется вывозом снега, необходимо учитывать не только цену, которую они просят за свою работу и стоимость услуги в целом, но и:
Если у предприятия недостаточно техники или техника в плохом состоянии , то они не смогут вывозить снег с достаточной скоростью. В результате вывоз снега растянется на слишком большое время.
Потеря времени особенно опасна при затяжном снегопаде, ведь комбинированные дорожные машины, (о которых вы можете прочитать в этой статье (КДМ)), не смогут выполнять свою работу, если вовремя не вывезти собранный снег.
Не менее важна и репутация предприятия.
Если они несколько раз переоценили свои силы и не смогли справиться с работой, то где гарантия, что они не подведут вас?
Во время проведения тендера на подряд по вывозу снега и льда задают множество других вопросов, которые помогают выбрать не только максимально недорого, но и надежного подрядчика.
За правильностью проведения тендера следит прокуратора , а обоснованностью тарифов на вывоз снега наблюдает городское или областное отделение Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) .
Как сэкономить.
небольших (по численности персонала) предприятий; жилищных кооперативов (ЖСК); товариществ собственников жилья (ТСЖ); управляющих компаний (УК)
стоимость вывоза снега оказывается чрезмерно высокой , поэтому они ищут различные варианты экономии.
Это особенно актуально там, где местная власть плохо справляется со своими обязанностями.
Земля вокруг большинства многоквартирных жилых домов принадлежит государству , поэтому и оплачивать вывоз снега обязаны местные бюджеты.
Однако чиновники нередко игнорируют эти обязанности, утверждая, что в бюджете нет на это денег.
Не всегда помогает и обращение в прокуратуру, ведь в действиях чиновников нет злого умысла .
Вот некоторые правила , которые помогут вам снизить затраты на вывоз снега и льда:
Заключите с предприятием, оказывающим услуги по вывозу снега долгосрочный договор . В этом случае плату вам насчитают вне зависимости от количества снега. Вы будете зимой или в течение всего года (зависит от договора) вносить на счет предприятия абонентскую плату. При таком подходе экономия может составить 20–30 %, а если зима будет с частыми и сильными снегопадами, то вы сократите свои расходы на 40–60 %. Минус этого метода в том, что зима может оказаться бесснежной, а вы все равно будете обязаны вносить абонентскую плату. Решите, что вам важней – вывезти снег максимально быстро , не считаясь с ценой, или выбрать менее быструю компанию, чьи услуги обойдутся дешевле. Помните, слишком долгое хранение снежных и ледяных куч может закончиться штрафом со стороны контролирующих органов. Если у вас есть собственная погрузочная техника , то заказывайте лишь вывоз снега без погрузки. Это снизит стоимость работ. Предложите соседям свою погрузочную технику в аренду , это позволит хоть немного компенсировать затраты на транспортировку снежно-ледяных масс к месту утилизации. Если местные власти обязывают вас вывозить снег с муниципальной или федеральной земли под угрозой штрафов, обращайтесь в прокуратуру и постарайтесь привлечь внимание к этой проблеме в интернете. Публикуйте видео в блогах, пишите в социальных сетях, просите друзей и знакомых поддержать вас, расскажите о вашей проблеме в городской и областной газете. Чиновники, перекладывающие свои обязанности на других, очень не любят шумихи в прессе, поэтому велика вероятность, что эти расходы возьмет на себя бюджет. Однако прежде чем начинать такую компанию, убедитесь, что земля не в вашей собственности и проконсультируйтесь с юристом. Объединитесь с соседями, чтобы увеличить общий объем вывозимого снега. Многие предприятия дают серьезные скидки на вывоз снега в случае увеличения объема работ, поэтому объединившись с соседями, вы сможете достигнуть нижнего порога, после которого предприятие оказывает скидку.
Еще одним вариантом существенно снизить затраты на вывоз снега с территории может оказаться аренда или покупка собственной снегоплавильной установки, которая позволит вообще не вывозить снег, а утилизировать его на месте . Многие о таком варианте просто не задумываются.
О выборе, ценах и рентабельности снегоплавильных установок можно почитать в этой статье.
Заключение договора.
Выбрав подрядчика и обсудив все условия работы, заказчик заключает с ним договор на вывоз снега.
Возможно также заключение договора на более широкий спектр работ, включая:
В договоре подробно прописывают весь порядок работ, а также места промежуточного и конечного складирования снега.
Если подрядчик берет на себя оплату услуг СПП, то это тоже входит в договор, включая:
размер оплаты за условную единицу (1м? снега или один рейс) и весь объем работ; обязанности сторон; ответственность сторон; порядок урегулирования споров.
Своевременный вывоз снега является одним из условий обеспечения безопасности зимой.
Прочитав статью, вы узнали:
кто обязан вывозить снег; кто оплачивает эти работы; как формируется цена на эту работу; какова средняя стоимость вывоза снега за 1 м?; кто следит за ценообразованием; кто контролирует ход выполнения работ.
Если вам надоели огромные кучи снега, которые лежат у вас во дворе до весны, то вам будет полезно посмотреть данное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скупка бумаги.
Компания Eskupka занимается скупкой бумаги в Москве и Санкт-Петербурге Мы принимаем бумагу разной цветовой гаммы, фактуры и формата в любых количествах После заявки с вами свяжутся сотрудники компании и договорятся о месте и времени передачи бумаги, а также ее доставке.
Условия передачи расходного материала.
Мы скупка бумаги А3 предлагаем несколько простых схем передачи бумаги.
Факторы, влияющие на стоимость бумаги.
Наша компания производит скупку бумаги А1, А2, А3 и других форматов Ее стоимость зависит от определенных характеристик, а именно.
плотности и толщины листов.
электростатических свойств.
Чем качественнее бумага, тем дороже она оценивается Если вы решили избавиться от ненужных расходных материалов и освободить место в офисе, мы поможем вам.
Как отправить бумагу в скупку в Москве и Санкт-Петербурге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промывка инжектора

Промывка инжектора


В случае крайнего загрязнения полностью прекращается подача топлива в камеру сгорания.
Чтобы избежать всех этих неприятностей, достаточно регулярно чистить форсунки ультразвуком. Диагностика состояния механизма проводится как до чистки, так и после ее окончания – таким образом мастер контролирует качество процедуры и обеспечивает нормальную работу форсунок.
Перед процедурой очистки форсунки демонтируются, что на 100% гарантирует восстановление их работоспособности.
Преимуществом чистки ультразвуком является возможность наглядно проверить качество выполненной услуги, а именно:
Специалисты автосервисов «Яуза Моторс» предлагают автовладельцам быстрый и эффективный способ очистки форсунок с помощью ультразвука, позволяющий удалить с их поверхности загрязнения любого типа, включая труднодоступные и незаметные глазу.
Внимание! Стоимость работ в прайс листе, имеет справочный характер. Точную стоимость и объем работ, может рассчитать только специалист.
Для того, чтобы проконсультироваться со специалистом по стоимости чистки форсунок, или записаться на обслуживание, просто позвоните в ближайший к Вам техцентр "Яуза Моторс":
У нас постоянно действуют специальные предложения и скидки на ремонт и обслуживание. Для контроля предусмотрен удобный раздел.
Более 47 тысяч постоянных клиентов.
Опыт более 12 лет.
Гарантия 24 месяца на все виды работ.
Свой склад запчастей.
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ.
СЕРВИСНЫЕ АВТОТЕХНИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ЯУЗА МОТОРС.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ.
БУДЬТЕ промывка инжектора В КУРСЕ НОВОСТЕЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.
Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развал-схождение
Развал-схождение.
Что такое развал – развал-схождение схождение?
Развал – схождение- это упрощённое название установки углов колёс автомобиля.
Угол схождения – это угол между той же плоскостью вращения колеса и направлением движения автомобиля.
Угол развала – это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля.
Зачем нужно регулировать.
Правильно выполненная регулировка развала – схождения колёс улучшает курсовую устойчивость автомобиля, повышает манёвренность, снижает склонность к заносам и тем самым облегчает управляемость автомобиля, повышая безопасность движения.
Кроме того правильно отрегулированные углы сход – развала колёс увеличивают срок службы протектора, снижает расход бензина и уменьшает износ деталей подвески автомобиля.
Как часто нужно проводить регулировку углов сход – развала колёс?
Регулировку развал – схождения необходимо проводить с периодичностью 10 - 15 тыс.км . пробега.
Внеплановую регулировку развал – схождения нужно проводить в следующих случаях:
неравномерный износ протектора покрышки колеса; автомобиль «уводит» в сторону (при прямолинейном движении на гладком, безухабистом покрытии, отпускание руля приводит к ведению автомобиля в сторону); при торможении автомобиль тянет в сторону; автомобиль плохо держит дорогу; при наезде на кочки, неровности дорожного покрытия, гравий, песок теряется курсовая устойчивость автомобиля; рулевое колесо замедленно вращается в исходное (прямое) положение после выполнения поворота; отсутствие моментальной реакции автомобиля на поворот руля; после ремонта ходовой части автомобиля; каждый раз при смене шин.
Почему правильно проводить регулировку сход – развала.
Автоцентр «ЭМПА» оборудован самым профессиональным 3D стендом регулировки «сход – развала» GEOLINER 550 PRIZM, HOFMANN (Германия).
Этот стенд выполнен на базе самых современных технологий трёхмерного моделирования (3D) обеспечивает измерения самой высокой точности. Наряду с этим автоцентр «ЭМПА» располагает всеми необходимыми приборами для электронной установки рулевого колеса в «прямое» положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Зимняя рабочая спецодежда.
Товары в категории.
Ищете рабочую зимнюю спецодежду в Санкт-Петербурге?
Компания "ТК Спецодежда" реализует большой перечень спецодежды по выгодной цене. В нашем магазине вы найдете зимние костюмы, брюки, полукомбинезоны, термобелье и другую спецодежду для зимы.
Тёплая спецодежда изготовлена из тканей и материалов, которые соотвествуют ГОСТам и стандартам климатической зоны Петербурга. Также в нашем ассортименте есть тёплая спецодежда для других климатических зон России.
Спецодежда для зимы - что важно знать?
Работа зимой требует особого подхода к разработке и пошиву спецодежды, особенно для условий Российского зимнего климата. Зимняя спецодежда, в первую очередь, должна быть теплой, и при этом должна располагать хорошей воздухопроницаемостью, чтоб обеспечить максимальный комфорт.
"ТК Спецодежда" предлагает богатый ассортимент рабочей зимней спецодежды.
Брюки зимние. "ТК Спецодежда" предлагает посетить раздел "Брюки и полукомбенизоны" в котором предсьавлены такие модели, как: Европа, Зима и другие. Утепленные брюки предназначены для работы в зимнее, холодное время года. Зимние брюки тмеют высокий пояс, с подкладкой и лентами-подтяжками - что хорошо для защиты от ветра и сильных морозов.
Жилеты зимние. В нашем каталоге есть большой ассортимент жилетов для сотрудников, которые часто работают в условиях низкой температуры воздуха. Жилеты для зимы с удлиненной спинкой хорошо защищают поясничную область от ветра и переохлаждения.
Куртки зимние. В разделе Куртки вы найдете много вариантов зимних курток. Утепленные куртки хороши при работе в условиях сильных морозов, при ветренной и влажной погоде. Так же некоторые модели имеют конструкцию с отстегивающимися руковами. Превратите куртку в жилетку для более комфортной работы.
Покупайте рабочую спецодежду в компании "ТК Спецодежда"
В нашей продукции использованы как натуральные (шерсть, вата, кожа) так и Спецодежда искуственные материалы.
Мы предоставляем гибкую систему скидок. Чем больше заказ, тем выше скидка!
Зимняя спецодежда от компании ООО "ТК Спецодежда" сочетает в себе:
повышенную износостойкость, теплоизолирующие свойства, легкость и комфорт в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


белая краска
Краска БТ-177 Серебрянка.
Краска БТ-177 – это суспензия в битумном лаке БТ-577 алюминиевого порошка (пудры). В народе известна под названием «серебрянка», что обуславливается внешним видом лакокрасочного материала. Битумная краска БТ-177 широко применяется для окраски поверхностей различных металлов с целью придания им декоративных свойств и устойчивости к коррозии, в частности, атмосферной (на открытом воздухе), а также устойчивости к статическому воздействию слабых растворов солей и воды. Серебрянку можно также наносить на деревянные, бетонные и некоторые другие виды поверхностей.
Эмаль ПФ-115 Новоколор ОПТИМА.
Цвета : Зеленая,серая, голубая, синяя, коричневая, бежевая,светло-голубая, черная,желтая, салатная, красная, белая, супербелая.
Краска акриловая фасадная снежно-белая PREMIUM.
Снежнобелая, белизна 96% , Стойкость 7-10 лет. Предназначена для высококачественной окраски фасадов зданий, а также ответственных работ по окраске промышленных помещений с высокими требованиями к белизне и стойкости покрытия. Наилучший вариант для покраски больниц, коттеджей, частных домов, объектов бизнеса. Колеруется по заказу клиента в любой цвет.
Краска масляная МА-15.
Для наружных и внутренних работ. Универсальная. Атмосферостойкая. Долговечная.
Назначение: Для наружных и внутренних отделочных работ (за исключением окраски полов) и для окраски металлических и деревянных изделий.
Эмаль акриловая универсальная глянцевая Одиссей.
Глянцевая универсальная акриловая эмаль предназначена для создания высококачественных износостойких покрытий на деревянные, металлические и минеральные основания. Также рекомендуется для окрашивания окон, дверей, откосов, пенополиуретановых молдингов, батарей отопления. Покрытие является влагостойким, устойчивым к воздействию механических нагрузок, атмосферных осадков и УФ-лучей. Легко наносится, не капает, не образует подтеков, быстро сохнет.
Краска акриловая резиновая эластичная трещиностойкая.
Это готовая к употреблению высокоэластичная, трещиностойкая краска для наружных и внутренних работ. Рекомендуется для высококачественной окраски фасадов зданий склонных к растрескиванию, при реставрации исторических и старых домов. Одновременно краска хороша для применения в новостройках, как сдерживающая распространение трещин при подвижке зданий.
Краска силиконовая гидрофобизированная фасадная.
Краска акриловая фасадная белая PREMIUM.
Белая, белизна 94% , Стойкость 7-10 лет. Предназначена для высококачественной окраски фасадов зданий, а также ответственных работ по окраске промышленных помещений с высокими требованиями к белизне и стойкости покрытия. Наилучший вариант для покраски больниц, коттеджей, частных домов, объектов бизнеса. Колеруется по заказу клиента в любой цвет.
Краска акриловая фасадная снежно-белая EURO.
Снежнобелая, белизна 96% , Стойкость 4-6 лет, Повышенная устойчивость к неблагоприятным погодным условиям, Образует "дышащее" покрытие, Имеет прекрасную адгезию к бетону, кирпичу, шпаклевке, дереву и др. материалам, Водостойкая, паропроницаемая. Зарекомендовала себя, как универсальная краска для покраски многоэтажных домов, сооружений спортивного назначения (стадионы, бассейны), торговые комплексы, учебные учреждения (школы, ВУЗЫ) и многие другие строения. Как и все наши краски может колероваться по заказу клиента в любой цвет.
Краска акриловая фасадная белая EURO.
Белая, белизна 92% , Стойкость 4-6 лет, Повышенная устойчивость к неблагоприятным погодным условиям, Образует "дышащее" покрытие, Имеет прекрасную адгезию краска поставщик к бетону, кирпичу, шпаклевке, дереву и др. материалам, Водостойкая, паропроницаемая. Зарекомендовала себя, как универсальная краска для покраски многоэтажных домов, сооружений спортивного назначения (стадионы, бассейны), торговые комплексы, учебные учреждения (школы, ВУЗЫ) и многие другие строения. Как и все наши краски может колероваться по заказу клиента в любой цвет.
Продукция компании «Одиссей 2000» – гарантия быстрого и качественного ремонта.
Компания «Одиссей 2000»: мы предлагаем широчайший ассортимент фасадной краски для наружных работ.
Краска для стен и потолка от «Одиссей 2000» – делайте ремонт с комфортом!
На основании этих данных можно выбрать более или менее влагостойкую краску для потолка:
• К примеру, вы можете выбрать лакокрасочное покрытие серии ЭКОНОМ, которое при сухой уборке помещения не будет оставлять никаких следов, но если вы планируете протирать поверхности мокрой тряпкой, эта краска для потолка и стен абсолютно не годится.
• Выбрав покрытие для работ внутри помещения серии ЕВРО, вы сможете протирать влажной тряпкой поверхности, покрытые такой краской для стен. В данном случае лакокрасочное покрытие выдержит, например, периодическое удаление загрязнений.
• Если вы приобретете такую продукцию нашей компании «Одиссей 2000», как краска для потолка и стен серии ПРЕМИУМ, то окрашенные ей поверхности Вы сможете мыть так часто, как посчитаете нужным, поскольку это покрытие является очень устойчивым к воздействию влаги. Такая краска для потолка и стен выдержит даже обработку специальными моющими средствами при помощи щетки.
Чтобы во время осуществления отделочных работ внутри помещения не возникло проблем, нужно верно выбрать такой лакокрасочный материал, как краска для потолка и стен. В этом вам смогут помочь квалифицированные консультанты компании «Одиссей 2000», которые обладают всеми необходимыми познаниями и колоссальным опытом работы в данной сфере.
Краска для стен, внутренних работ – как правильно выбрать оттенок и произвести колеровку?
За время своей работы наши специалисты обратили внимание, что одним из наиболее популярных лакокрасочных покрытий, производимых нашей компанией, является снежно-белая краска для потолка. Зачастую продукция данного вида практически незаменима в том случае, если, делая ремонт, вы не планируете осуществлять отделку в виде натяжных или подвесных конструкций либо производить оклейку обоями вместо обработки поверхности белой краской для потолка.
Состав и виды лакокрасочных покрытий, используемых для отделки помещений и фасадов.
Различные краски для потолка и других поверхностей, производимые нашей компанией, прекрасно подойдут для гостиных, а также даже для спален и детских. Наши лакокрасочные покрытия изготовлены из экологически чистого сырья, поэтому они могут совершенно спокойно применяться в жилых помещениях. Учитывая, что предлагаемая краска для стен не имеет риска воспламенения, ее можно безопасно использовать в местах большого скопления людей.
Соблюдение условий проведения отделочных работ – залог быстрого и долговечного ремонта.
• Сушите акриловое лакокрасочное покрытие при температуре более +5 градусов по Цельсию и влажности не более 80%;
Компания «Одиссей 2000»: мы отвечаем за качество изготавливаемой нами продукции.
При возникновении любых вопросов, связанных с нашей продукцией и порядком ее реализации, вы всегда можете позвонить в нашу компанию и поговорить с квалифицированными менеджерами, которые подробно расскажут вам о предлагаемом компанией «Одиссей 2000» товаре, его особенностях и правилах получения.
Краска имеет все сертификаты , что позволяет использовать её для: медицинских учреждений , детских помещений, а так же для помещений занимающихся производством пищевых продуктов.
Мы привезем приобретенный товар к вам на дом по льготным тарифам, если вы находитесь в Москве или Московской области. Собственный автопарк компании «Одиссей 2000» позволяет нам в кратчайшие сроки доставлять заказы наших клиентов в любой регион Российской Федерации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


фургон каблук
Lanos-фургон: украинский «каблук»
Снаружи и внутри.
Надстройка делается методом вакуумной формовки, её по заказу ЗАЗа производят в Симферополе, аренда фургоны на фирме Аверс. Есть информация, что в эту работу включены ещё две украинских фирмы – Рост и UMS Polyester. По такой же технологии делаются створки задней двери и задний бампер.
Надстройка сделана аккуратно и выглядит даже элегантно. Никаких шероховатостей на наружной стороне, качество покраски не отличается от остальной машины. Внутренние поверхности, конечно, попроще – они шершавы на ощупь, причём сильно. Это доставит неудобство при теплоизоляции, ППЭ или другие материалы лучше клеить на гладкую поверхность.
Первой открывается большая (левая) створка, потом правая, её фиксатор расположен на торце. Ручка открывания с замком аналогична дверной, но у неё свой ключ.
Накладные дверные петли нарочито грубы, они как бы не отсюда. Но функцию свою выполняют исправно, без перекосов и скрипов.
Открытые створки фиксируются в двух положениях – 90 и 180 градусов. Для этого предназначены две короткие штанги на шарнирах, закреплённые в нижней части створок.
В нерабочем положении они удерживаются пластиковыми фиксаторами, один из которых сразу же вывалился из проёма. И это не столько дефект сборки, сколько результат избыточного удерживающего усилия в самом пластиковом фиксаторе. Если даже его накрепко приклеить, то он всё равно рано или поздно вывалится из паза.
Погрузочная высота минимальна, задний бампер здесь очень невысок. Пол защищён рельефным резиновым покрытием, перегородка и колёсные арки убраны в серый пластик. Ничего лишнего, ничто не мешает свободному перемещению груза в пределах кузова. Но, увы, и зафиксировать его не за что – никаких приспособлений для этого нет.
На «пустой» машине крены оказались меньше ожидаемых, поэтому различия в управляемости с «легковой» версией минимальны. Подвеска хорошо сопротивляется, «приседая», но не вызывая опасений в возможности опрокидывания. Все провокации приводят к тому, что скольжения начинаются раньше, чем колёса одного из бортов отрываются от асфальта. Причём сами скольжения контролируются легко, если, конечно, не переборщить с их компенсацией рулением в сторону поворота. В этом случае машина ведёт себя резко: передние колёса восстанавливают сцепление, но задние могут сорваться в занос. Это хоть и нормально для переднеприводника с длинной базой, но всё равно неприятно.
ВИС 2345-12 – это фургон на базе ВАЗовской «семёрки» (ВАЗ 2107), грузоподъёмностью 490 кг, объёмом грузового отсека 3,5 кубометра и стоимостью в минимальной комплектации примерно 223 000 руб.
ВИС 2347 – фургон на базе Самары-2.
ИЖ 21175 – это симбиоз ВАЗ 2104 и от Оды-Версии.
По технической части – те же Жигули (правда, с рессорной задней подвеской) с мотором ВАЗ 2106, со всеми их достоинствами и недостатками. ИЖ можно купить в базовой комплектации за 180 000 руб, это самый дешёвый развозной автомобиль на рынке таких габаритов. Его грузоподъёмность – 575 кг, а вместимость кузова –3,5 «куба».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупаем картриджи, новые и дорого.
Желание реализовать ненужные картриджи к принтерам может возникнуть в нескольких случаях Когда принтер сломан так, что его невозможно отремонтировать или тогда, когда его ремонт стоит столько же, сколько стоит новый принтер Когда в офисе произошла модернизация оргтехники и старый принтер по объективным причинам, заменили на новый.
Во всех этих случаях часто ненужными, но новыми и рабочими остаются картриджи и детали к принтерам и другой технике, используемой в офисе Вот в таких случаях и приходит на помощь фирма, чей бизнес основан на скупке новых картриджей.
Такие организации очень лояльно относятся к скупаемым материалам Так, картриджи canon ip4840 картриджи могут быть надписанными, с порванной упаковкой или вовсе без неё, но только новыми Тогда только фирма сможет купить их у вас и продать их другим тем, кому они всё еще нужны Фирмы, скупающие новые расходные материалы часто предлагают вам прислать своего курьера, чтобы он провел оценку и оплату скупаемых расходных материалов прямо у вас в офисе Это очень удобно для тех, у кого нет времени или возможности самому приезжать в офис фирмы.
Компании, предлагающие всем желающим продать картриджи как правило, работают без выходных и обеденного перерыва всё для удобства клиента Чем же обусловлено появление такого количества компаний, скупающих картриджи в последнее время Тем, что такие компании представляют собой своего рода посредников между теми, кому новые картриджи уже не нужны и теми, кому они ещё понадобятся.
Предлагая выгодные условия, скупка происходит в тот же день, в который осуществилось обращение в фирму, скупающую расходники Оценка предлагаемого товара длиться как максимум, 20 минут, после чего товар оплачивается или не оплачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


линейные изыскания
ИЗЫСКАНИЯ ЛИНЕЙНЫХ СООРУЖЕНИЙ.
Линейными сооружениями являются автомобильные и железные дороги, различные трубопроводы, линии электропередачи и связи, каналы и т.п. сооружения. Закрепленную на местности или изображенную на плане (карте) ось проектируемого линейного сооружения называют трассой. Основными проектными документами трассы являются план трассы — проекция трассы на горизонтальную плоскость и профиль трассы — ее проекция на вертикальную плоскость. Процесс определения положения трассы называют трассированием, которое может быть полевым или камеральным. При полевом трассировании выполняется комплекс тех или иных геодезических работ на местности. При камеральном трассировании положение трассы определяется без выполнения полевых работ, только на основе имеющихся материалов инженерные изыскания линейных сооружений выполненных ранее геодезических работ и съемок. Основой камерального трассирования служат карты и планы, а при автоматизированном проектировании — также цифровые модели местности.
С геометрической точки зрения трасса представляет собой пространственную ломаную линию, между отдельными участками которой при необходимости могут быть вставлены гладкие кривые, например при проектировании дорог. Трассирование осуществляется в соответствии с техническими условиями , зависящими от вида проектируемого линейного сооружения. Такими условиями могут быть минимальная длина прямолинейных участков, ограничения на уклоны (минимальные и максимальные значения), минимальные радиусы кривизны и другие подобные требования. Сложность проектирования заключается в том, что проектируемая трасса должна отвечать всем установленным требованиям, а ее стоимость должна быть минимальной при данных ограничениях. Иными словами, проектирование должно отвечать требованию критерия оптимальности, в качестве которого обычно выбирается стоимость линейного сооружения.
В процессе полевого трассирования при инженерно-геодезических изысканиях линейных сооружений выполняются такие работы как рекогносцировка трассы, закрепление углов поворота трассы, измерение углов поворота, измерение длин сторон и разбивка пикетажа по трассе, съемка ситуации и нивелирование трассы. Пикетажем называют систему обозначений и закрепления точек трассы [2]. Разбивка пикетажа означает разбиение трассы на равные интервалы. Пикетом называют точку оси линейного сооружения, предназначенную для обозначения и закрепления конца одного и начала другого заданного интервала.
Рекогносцировка выполняется в целях выбора наилучшего местоположения углов поворота трассы и их закрепления на местности (рис. 13.3). Закрепление углов поворота и пикетов осуществляется с помощью деревянных кольев, столбов, металлических трубок, бетонных ПИЛОНОВ И Т.П., рядом с которыми устанавливается сторожок, на котором подписывается номер угла поворота или пикета (рис. 13.4).
Разбивка пикетажа начинается от начала трассы, которое обозначается как нулевой пикет (ПКО).
Обычно пикеты закрепляются через каждые 100 м, поэтому следующий пикет обозначается как ПК1 и т.д. Одновременно с разбивкой пикетажа в местах перегиба рельефа местности закрепляются промежуточные, или плюсовые, точки и выполняется съемка ситуации. Съемка ситуации заключается в определении положения пересекаемых трассой линейных сооружении, что выполняется способом створов. Иногда выполняют топографическую съемку примыкающей к трассе узкой полосы, например, шириной 100 м (по 50 м в обе стороны от оси трассы). Результаты разбивки пикетажа, результаты съемки, а также все промежуточные точки фиксируются в пикетажном журнале, называемом также пикетажной книжкой. Измерение углов поворота трассы осуществляется теодолитом одним приемом. Расстояния между углами поворота измеряются прямо и обратно мерными приборами или дальномерами с точностью 1:2000.
Высотное положение трассы определяется геометрическим нивелированием. Результаты нивелирования трассы записываются в журнале технического нивелирования. В нивелирный ход в обязательном порядке включают все углы поворота и все пикеты. Если превышение между двумя соседними пикетами больше длины рейки, то его нельзя измерить непосредственно. Тогда между такими пикетами выбирают необходимое количество дополнительных точек, называемых иксовыми. Углы поворота, пикеты и иксовые точки являются связующими точками. Превышения И 1 между связующими точками определяют последовательным нивелированием.
Иксовые точки также необходимы при последовательном нивелировании, но, в отличие от пикетов и углов поворота трассы, они не закреплены на местности, поэтому их плановое положение неизвестно, в связи с чем их и называют иксовыми. Промежуточные точки не участвуют в передаче высот по нивелирному ходу, их назначение — зафиксировать перегибы рельефа местности между связующими точками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти