Алла Пирогова

Где покупаете аксессуары для нанесения макияжа, и какие?

Вопрос к визажистам: где покупаете аксессуары для нанесения макияжа, и какие? Интересуют кисти в наборе. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением

Если вы профессионально занимаетесь этим, то выбирайте кисти из натуральных материалов. Искусственные оставляют полосы при нанесении макияжа, и приходится тратить больше времени для достижения хорошего результата.

Поделиться сообщением

А какие фирмы-производители лучше выбирать? Не подскажете? Возможно, вы уже по своему опыту знаете? А то я начинающий мастер).

Поделиться сообщением

Могу сказать так, что каждый мастер методом подбора выбирает удобные для себя аксессуары и кисти, в том числе. Со временем вы найдете для себя идеального производителя, с качественным товаром. А пока можете поискать в магазинах профессиональной косметики. Компаний, которые выпускают товары для визажистов, много. К примеру, кисти Just можно использовать. Не смотрели такой вариант http://defishop.ru/2v.JUST.htm ?

Поделиться сообщением

В 22.05.2017 в 10:55, Стефания сказал:

Если вы профессионально занимаетесь этим, то выбирайте кисти из натуральных материалов. Искусственные оставляют полосы при нанесении макияжа, и приходится тратить больше времени для достижения хорошего результата.

Так синтетические кисти как раз и принято использовать для жидких текстур. А для сухих - из натурального ворса. Просто искусственный ворс не впитывает так в себя тональные средства и другую косметику кремовой и жирной текстуры. У меня таклоновые кисти, тон наносится ними очень ровно, никаких полос. Скорее дело в качестве кистей. У меня кисти разных брендов, тут нужно пробовать. Возьмите Мак, Сигма, Инглот. Сейчас еще нужно купить пенал для кистей, хочу тут заказать https://shop.inglot.com.ru/catalog/kisti/penaly_dlya_kistey/ В этом же магазине можете и сами кисти посмотреть

Изменено пользователем Masonya

Поделиться сообщением