Anastasiya_132

УВЕЛИЧЕНИЕ ГУБ ГИАЛУРОНОМ

Помогите!!! Дело в том что я два месяца назад увеличила губы Juvrdeem ultra 3, в сентябре месяце! Все прошло хорошо, оттека практически не было, синяков тоже. Два месяцв не жаловалась совершенно, но вот в декабре месяце я столкнулась с ужасом, у меня начали опухать губы, начинается это с ночи и к утру отек страшный, и появились большие твердые шишки, пропила таблетки Кларетин(противоаллергенные), сделала укол внутримышечно Дипроспам, мажу мазью Адвантан, но толку нет совсем! обратилась к своему космеитологу, сделали укол лидазы в эти шарики, слева стало уплотнение мягче, а вот справа несовсем, думаю потому что туда ввели расвора меньше.Как говорят лидаза имеет свойствадля ускорения рассасывания геалурона, Так вот сколько после этих уколов гель будет рассасываться? Оттек так и остался, пройдет ли он вообще когда нибудь? аллергия ли это?? и скольк это еще будет длится? я боюсь уже спать, пить воду. Есть что то. Ужас каой то. Помогите пожалуйста что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лидаза рассасывает гиалуроновую кислоту сразу же. Необходимо добавить, но осторожно, так как лидаза сама мощный аллерген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти