Mary565

Гель-филлер рассосался за месяц!

Добрый день. Очень хотелось бы услышать мнения вот по какому поводу.

Увеличиваю губы гелем уже не один год, у одного и того же мастера, используем всегда один и тот же препарат Ювидерм (Juvederm). Препарат всегда держится очень долго и контур и объем, от 6 до 8 месяцев. В самом начале декабря 2013 снова делали процедуру, все было просто замечательно. Через 2 недели сошел отек, все хорошо, все красиво. Но в конце декабря начале января губы просто сдулись. Уменьшились до размера даже меньшего, чем до введения геля. Повторюсь, увеличиваю губы уже 4 ил 5 раз и понимаю, когда сошел отек. На этот раз губы просто уменьшились и потеряли обычную после введения геля упругость.

Подскажите, какие могут быть причины этого?

Никаких изменений в образе жизни и питании в этот период не было.

Еще пару раз были странные явления, внезапно часть губы начинала покалывать и надувалась достаточно сильно. Но не вся губа целиком, а только ее часть (верхняя губа). Потом, примерно через час, все проходило само собой. такое было 2 раза.

Очень хочется выяснить причину такого поведения губ) боюсь что если еще раз увеличу губы произойдет то же самое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти