dasha292

Светло- ярко- рыжая.....sos!!!

Всем Доброго времени суток !!!))

Мне очень нужен совет Профессионалов....Ваш совет!!!

Излюбленная тема- черный цвет очень надоел , да и временами не очень то и шел))) ..... и вот я решила сделать это!!!! купила смывку 2 упаковки , все чудесно - я красная......купила порошок с оксигентом - еще лучше -я ярко- светло- рыжая.......(а вы бы видели как прекрасно смотрится этот цвет на солнышке )))))) и, наконец, заключающим этапом стала краска пепельный блондин.....ИТОГ: я уже не настолько светлая, но все еще ярко- рыжая.......

Что я хочу .....?ну в народе этот цвет называется пепельно- русый, ведь это мой цвет ..!!!

Рыжий- ну никак не моё....

Обратилась к специалистам- один говорит что надо убирать его синим цветом, второй говорит- фиолетовым ....вообще по таблице смотрю и вижу ,что фиолетовый нейтрализует рыжий.......если да, то что мне покупать? я не профессионал , и не знаю ,что делают в этих случаях , красят, тонируют ? погуглила- и ничего не поняла.....

помогите ,пожалуйста

Поделиться сообщением

Всем Доброго времени суток !!!))

Мне очень нужен совет Профессионалов....Ваш совет!!!

Излюбленная тема- черный цвет очень надоел , да и временами не очень то и шел))) ..... и вот я решила сделать это!!!! купила смывку 2 упаковки , все чудесно - я красная......купила порошок с оксигентом - еще лучше -я ярко- светло- рыжая.......(а вы бы видели как прекрасно смотрится этот цвет на солнышке )))))) и, наконец, заключающим этапом стала краска пепельный блондин.....ИТОГ: я уже не настолько светлая, но все еще ярко- рыжая.......

Что я хочу .....?ну в народе этот цвет называется пепельно- русый, ведь это мой цвет ..!!!

Рыжий- ну никак не моё....