манькаМанька

Sodium Laureth Sulfate , Sodium Lauryl Sulfate

Здравствуйте.Есть подобная тема http://parikmaher.parikmag.ru/index.php?showtopic=14970...но тут нет ответов на вопросы все же.

лаурил написано что вреден ....про лаурет же написано что это тоже самое, но о вредности ни слова.

почему же говорят что состав лаурила из нефти по сути ...

а в теме указанной выше сказано из кокового масла состоит лаурил .где правда??все же из нефти или из кокоса?

почему кокос вреден?

где то вообще сказано что лаурет и лаурил это одно и тоже.

Товарищи специалисты помогите разобраться.

Поделиться сообщением

Спасибо за статью.но ответа там нет к сожалению..там лишь упомянуто что все павы являются сильным обезжиривающим.

Поделиться сообщением

Я не специалист, но активный любитель. Очень много читала на эту тему, сама перестала пользоваться всем, что содержит сульфаты. Эти оба химиката - двоюродные братья и делаются действительно из нефти. При изготовлении лаурета якобы используется кокос. Но что они делают, так это, грубо говоря, извлекают из кокосового масла алкоголь и смешивают с химикатами. Зато теперь они могут сказать, что лаурет это натуральный продукт.

Поделиться сообщением

You are not right. I am assured. I suggest it to discuss. Write to me in PM, we will communicate.

Перевожу:

Вы не правы. Я уверен. Я предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, мы будем общаться.

В РМ это куда?

Поделиться сообщением

You are not right. I am assured. I suggest it to discuss. Write to me in PM, we will communicate.

Dear Evotlypoopype, we would also like to read your arguments. Please.

Уважаемый Evotlypoopype, нам бы тоже хотелось прочесть Ваши аргументы. Пожалуйста.

Поделиться сообщением